Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:33 

Сан-Карлос Авиамузей. Продолжение.

istanaro
Lutar e vencer!
По дорожке, стилизованной под взлетную полосу, мы вошли в громадный зал, где стояли уже настоящие самолеты.

Вот самолет Блерио (правда, не оригинал, а реплика), на котором он в 1909 году впервые пересек Ла-Манш.





А это самолет Сантос-Дюмонта 14-бис (правда, тоже реплика) -- именно с этого самолета в 1906 году началась авиация в Бразилии. Здесь любят говорить, что первый настоящий полет осуществил именно Сантос-Дюмонт, ведь братья Райт для запуска пользовались катапультой, а Сантос-Дюмонт использовал только самолет и его мотор.



Demoiselle 22. Крупным планом -- мотор.



А это уже 20-е годы. Теперь все самолеты -- настоящие, а не реплики. Перед нами -- Curtiss-Robin C2.



Полюбуемся им поближе...



А это Fairchild, самолет 30-х годов.



А это Miles C20 -- самолет времен бурных событий истории Сан-Паулу 30-х годов.



Это Boeing PT-17 -- да, компания "Боинг" начиналась вот с таких маленьких самолетов.



Это Fleet 11, а на заднем плане выглядывают МИГи.



Этот самолет называется "Бурундук" (Chipmunk).



"Спитфайр" -- один из самых быстрых истребителей 40-х годов, активно использовавшийся в "Битве за Британию".



Транспортник Grumman Tracker.



Еще он же.



МИГ-15 и МИГ-17.



"Корсар". В детстве у меня была его модель.



Самолет с настоящим лицом :) (это Taylorcraft BC12).



Итальянский Savoia-Machetti S55. На нем написано "Já volto" -- "Сейчас вернусь", из-за чего мы тут же прозвали его "Щасвирнус". Он для нас был особенно существен, учитывая мою любовь к гидросамолетам (впрочем, я узнал, что в музее Рио есть и "Каталина")...



Еще он же.



И самый главный самолет экспозиции -- "Констеллейшн" (Constellation), первый самолет, на котором начали осуществляться пассажирские перевозки через Атлантику. Увидеть его была моя главная мечта в этом музее. И мне кажется, он бы идеально подошел и для Арды, для прямой линии до Альквалондэ :).



Еще он же. Мы ходили и ходили вокруг, любуясь им снова и снова.



И современный самолет, и восхищенная им Анюта :).



В общем, более ярких впечатлений просто не бывает.


URL
Комментарии
2015-01-22 в 09:20 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Глядя на первые 2 фото и на подобные экземпляры вживую, каждый раз удивляюсь, каким же мужеством или безрассудством должен был обладать пилот, чтобы рискнуть разогнаться, сидя в таком гибриде из примуса и бумаги, а про то, чтобы оторваться от земли, так вообще речи не идёт уже!

2015-01-22 в 12:19 

istanaro
Lutar e vencer!
В том и дело... "Безумству храбрых поем мы славу".

URL
   

Звёзды нас ждут

главная