Lutar e vencer!
Игрушка
Маленькая игра: кем вы видите себя в разных фэндомах. Можно взять канонического героя, а можно придумать своего и в двух словах описать.

От  Кодзю Тацуки: Третья Эпоха в Средиземье, Земноморье, тоже Перн, азимовское Учреждение/ Основание/ как только его не переводили... и Революция Фарроупилья.

читать дальше

Комментарии
07.03.2018 в 16:20

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
О, всегда обожала Ф'нора за, э-э, дерзость ;)))) А почему это с золотыми летают только бронзовые, если мой коричневый вполне себе в кондиции по силе и размерам??? (На самом деле правильный ответ - потому что только с бронзовыми получаются все нужные цвета в кладке, с коричневым есть шанс не получить золотую и бронзовых. Говорю это как внучка зоотехника ;))) Но Маккефри до него не додумалась и тем дала Ф'нору право на хотя бы попытаться и своей попыткой получить тот или иной результат).
А я вот у своей всадницы золотой, придуманной еще в 1993 г, даже имени не помню ;)))) Помню только, что золотую назвала Рита. Коллизия запомнилась куда лучше - моя героиня позволяет догнать свою золотую тому бронзовому, чей всадник предлагал ударить драконьим огнем по мятежным холдам, и своей волей бросает обоих в Промежуток в момент сцепления. Всадник сходит с ума, моя героиня выживает и сохраняет рассудок на одной 1в, но разумеется, после такого потрясения тоже уже мало на что пригодна. Зато холды запомнили две вещи: 1) всадник способен вообще на все и 2) если появится повод для появления второго такого же милитариста, не факт, что найдется кто-то, готовый заплатить такую цену за ваш спокойный сон, так что жуйте провизию и не вылазьте.
08.03.2018 в 03:09

Lutar e vencer!
Ф"нор напористый и склонный к необычным решениям, может, даже отчасти Дон Кихот :). (Это называется -- у ДК есть два состояния, "наивное" и "напористое"). Но у него скорее всего 1В в отличие от моих персонажей.
А что до моих персонажей, то Л"мир -- где-то из примерно 1800 года эры Перна (его дракона звали Килмет, имя я придумал просто так), а Г"лдор (а его дракона звали Мирт)-- после основной серии (после "Всех вейров"), там была идея, что если есть долгопериодическая комета, то она может натащить Нитей из облака Оорта, и вот главный герой это предвидел, борется с Нитями, а потом совершает поступок а-ля Ф"нор -- вместе с другими всадниками летит на эту комету, чтобы выжечь зародыши Нитей на ней. А потом переоткрывает возможность путешествия в другие миры, и у него девиз "Бороться и победить!", и он странствует по разным мирам... Я все это придумал примерно в 1994 году, даже записывал, но ничего не сохранилось. Кстати, я Маккеффри спрашивал про полеты всадников в другие миры, и она ответила, что мешает только то, что трудно представить себе "картинку" желаемого места. А отсюда -- вывод: при хорошем воображении это реально! :)
03.11.2018 в 17:45

El sueño de la razón produce monstruos
И вот в части революции Фарроупилья мы трагически не совпадаем... :) :) :) :)
03.11.2018 в 21:37

Lutar e vencer!
Ладно :). Мы уже говорили, что это один из тех редких случаев, где обе стороны очень достойны :).
04.11.2018 в 00:37

El sueño de la razón produce monstruos
*с любовью рассматривая свою аватарку* да, именно так! :)
04.11.2018 в 00:51

Lutar e vencer!
В чем и дело. Собственно, такой дар договариваться, как у Кашиаса, встречается очень редко.
04.11.2018 в 01:04

El sueño de la razón produce monstruos
Особенно, у людей с такими яркими способностямт полководца, которые еще и нужно уметь вовремя отложить в сторону.
04.11.2018 в 01:05

Lutar e vencer!
Именно! Дар договариваться в этом случае особенно ценен.
04.11.2018 в 01:17

El sueño de la razón produce monstruos
Да.
Знал он, когда нужно отложить дубину...
Тут же не в природных наклонностях дело: с Лопесом, к примеру, он не договаривался, ибо не тот случай.
А тут все же - не враги,а свои...
04.11.2018 в 01:24

Lutar e vencer!
А вот да. Именно так. Кашиас понимал, с кем именно стоит договариваться.
04.11.2018 в 01:28

El sueño de la razón produce monstruos
Именно так!