ИгрушкаМаленькая игра: кем вы видите себя в разных фэндомах. Можно взять канонического героя, а можно придумать своего и в двух словах описать.
От
Кодзю Тацуки: Третья Эпоха в Средиземье, Земноморье, тоже Перн, азимовское Учреждение/ Основание/ как только его не переводили... и Революция Фарроупилья.
читать дальшеТретья Эпоха в Средиземье: раньше я думал -- Гил-Гэлад, но он пересекается с Третьей Эпохой очень мало. Еще меня пытались идентифицировать с Келеборном, но в специфическом контексте -- "побывать у вас в гостях все равно что побывать в Лориене", говорил кто-то из приятелей, но образ не склеился. Да и не домосед я в отличие от Келеборна. Мой персонаж совершенно точно -- эльф, вероятнее всего из Нолдор, вероятнее всего из Линдона, любитель странствий и приключений (вышедшее из обращения имя Гэлдор -- более или менее подходящее для этого образа).
Земноморье: совершенно точно -- Маг, Дающий Имена (Ономатет). Моя способность давать игровые имена была всеми признана, и данные мной имена очень хорошо приживались.
Перн: если брать персонажей, названных в тексте, то либо Ф"нор (помню, как-то я говорил, что Ф"нор чем-то сродни Феанору, ну и полет на Алую Звезду очень в тему), либо Т"лион -- единственный ярко выраженный Дон Кихот среди всадников. Но вообще я в свое время записывал свои вариации на тему, и там фигурировал всадник Л"мир, который случайно обнаружил, что силой воображения можно покидать пределы окрестностей Перна и попадать в миры, описанные в книгах (конечно, тоже Дон Кихот), а позже тоже в моих вариациях появился всадник Г"лдор, который в этих полетах в иные миры был еще активнее и успешнее (кстати, это имя я использовал и в общении с Маккеффри).
"Основание": вообще этот мир не очень мой, и герои там в основном интровертированные, не очень свои, пусть будет Сальвор Хардин -- по крайней мере, он экстравертирован, и мировосприятие у него весьма открытое.
Революция Фарроупилья: пусть будет Джузеппе Гарибальди. Потому что он очаровался тем, что происходит где-то далеко, и издалека приехал в Рио-Гранде продолжать дело своей жизни. Не то чтобы хотелось проводить параллели, но я очень хорошо помню, с каким настроением я в первый раз ехал в Порту-Алегри -- крутились какие-то мысли примерно в подобном духе, что я еду осуществлять фундаментальный проект. Ну и опять же как герой Гарибальди мне всегда был весьма симпатичен, и его идея перетащить корабли по суше -- пример нестандартного решения для невозможной проблемы.
А я вот у своей всадницы золотой, придуманной еще в 1993 г, даже имени не помню
А что до моих персонажей, то Л"мир -- где-то из примерно 1800 года эры Перна (его дракона звали Килмет, имя я придумал просто так), а Г"лдор (а его дракона звали Мирт)-- после основной серии (после "Всех вейров"), там была идея, что если есть долгопериодическая комета, то она может натащить Нитей из облака Оорта, и вот главный герой это предвидел, борется с Нитями, а потом совершает поступок а-ля Ф"нор -- вместе с другими всадниками летит на эту комету, чтобы выжечь зародыши Нитей на ней. А потом переоткрывает возможность путешествия в другие миры, и у него девиз "Бороться и победить!", и он странствует по разным мирам... Я все это придумал примерно в 1994 году, даже записывал, но ничего не сохранилось. Кстати, я Маккеффри спрашивал про полеты всадников в другие миры, и она ответила, что мешает только то, что трудно представить себе "картинку" желаемого места. А отсюда -- вывод: при хорошем воображении это реально!
Знал он, когда нужно отложить дубину...
Тут же не в природных наклонностях дело: с Лопесом, к примеру, он не договаривался, ибо не тот случай.
А тут все же - не враги,а свои...